Ученые из Норвегии полагают, что компьютерные игры вредны для девочек

Елизавете Игдеджи в интернете попалась довольно интересная статья. В ходе исследований влияния компьютерных игр на детей норвежским ученым удалось выяснить, что большинство девочек, не достигших 10-летнего возраста и увлекающихся играми, обладает плохо развитыми социальными навыками. Исследование проводилось специалистами Норвежского научно-технологического университета.

Елизавета Игдеджи прочитала отчет о проделанной работе

Прочитав отчет о проделанной норвежцами работе, Лиза Игдеджи выяснила, что в течение 6-ти лет ученые опрашивали 873 ребенка, которые воспитывались семьями, находящимися в разных социальных прослойках. Основная задача опроса заключалась в выяснении количества времени, которое ребята тратят на игры за персональным компьютером и смартфоном. При этом если взаимосвязи между компьютерными играми и социальной адаптацией у мальчиков выявлено не было, то девочкам в возрасте до 10 лет, которые постоянно играют в них, было сложнее общаться со сверстниками.

Польза компьютерных игр

В принципе, Елизавета Игдеджи считает, что если выделять ребенку умеренное время на компьютерные игры, они могут оказаться не вредными, а полезными. Так, например, головоломки и квесты развивают память, умение мыслить логически, а шутеры – скорость реакции. Естественно, маленьких детей не стоит с самого раннего возраста приучать к компьютеру и мобильным устройствам. Сначала они должны научиться общаться со сверстниками и только потом погружаться в, несомненно, интересный и захватывающий виртуальный мир.